пятница, 3 мая 2013 г.

Об игре Книжное путешествие на ЛайвЛиб. История создания идеи.

Книжное путешествие. Все самые свежие новости на этом блоге!

Добрый день всем моим читателям!
Приношу свои извинения за долгое отсутствие на блоге. Но я возвращаюсь!
Сегодня расскажу вам историю организованного мной мероприятия или флэшмоба на LiveLib "Книжное путешествие", 1 тур которого длился почти 2 месяца с 8 марта и уже подходит к концу (8 мая).
Итак, кого или что благодарить за такую идею?
Почти год назад в июне 2012-го я сдавала свою последнюю сессию перед дипломом. И в процессе изучения темы о состояниях в курсе "Моделирование систем" в моем мозгу наложилась идея перехода из одного состояния в другое и процесс чтения книг. В моих лекциях было полно такого рода картинок:

Сразу же возникла ассоциация с детской игрой. Если чуть увеличить эту картинку, добавить поля финиш и старт, то... А что если организовать такую игру, похожую на детские игры прохождения карты с фишками и кубиками виртуально?! Мой мозг заработал с лихорадочной скоростью. А как будут выбираться книги с определенных полей? Ну конечно же - это мои любимые списки - книжные рекомендации!! Интенсивно моя рука начала выводить на бумаге различные карты с полями из разнообразных списков. "Это прекрасно!" - подумала я. "Это именно такая игра, в которую мне бы хотелось играть бесконечно!".
Идея вынашивалась больше полугода, прежде чем я организовала флудилку на LiveLib с сообщением о новой игре. Ну и понеслось. На первый тур записалось 267 человек - неплохо, учитывая, что я ожидала человек 50, не больше. Потому что в отличие от других игр и мероприятий, эта игра самая непредсказуемая - не знаешь, сколько книг тебе выпадет читать, чтение по этой игре может поглотить все 2 месяца, отпущенные на тур.  Для тех, кто не в курсе новостей, происходящих в социальной сети читателей книг LiveLib.ru, даю ссылку на первый тур книжного путешествия с правилами игры и карту 1-го тура:

Все самые свежие новости об этом мероприятии вы можете узнать на моем блоге (скорее, чем они будут появляться на LiveLib)! Во втором туре ожидаются изменения...
Всем спасибо за внимание, надеюсь, что была полезна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий