четверг, 11 августа 2011 г.

Посещение библиотеки.


Вновь меня посетила радость от визита в библиотеку! Я набрала целых 12 книг (хорошо, что взять разрешили только 7):
1) Маркус Зузак "Книжный вор". Книга за которой я долго охотилась, именно в таком оформлении в котором я хотела. Рисунок на обложке - очень занятный и в тему. Только вот сзади на обложке допущена досадная ошибка в слове вор на английском: thrief вместо thief. И в тексте тоже много опечаток. Но начала читать - очень нравится.
2) Харуки Мураками "Кафка на пляже". Уж больно его хвалили. Наткнулась в библиотеке на целую кучу его книг, думала, какую взять - выбрала самую толстую.
3) Орхан Памук "Меня зовут красный". Модный автор, получил букеровскую премию.
4) Макс Фрай "Ключ из желтого металла". Тоже ничего у этого автора не читала. Надеюсь знакомство будет удачным.
5) Панин "Александр". Исторический роман об Александре Македонском. Очень интересная личность в истории, о нем написана масса романов (я нашла о нем 29 книг при поверхностном поиске!).
6) Риторика. Нужно упражняться в общении и выступлении публично.
7) Оригами. Это так, для души) Просмотрела первые фотографии моделей оригами известных мастеров - залюбовалась, как живые!

Комментариев нет:

Отправить комментарий